Ошибка Триколор, коды ошибок

Пост обновлен 27 апр. 2019 г.

Возникла ошибка при просмотре каналов Триколор ТВ? Не отчаивайтесь, сейчас узнаем причины и как устранить.


Ошибка 0

Нет доступа к просмотру

Причины:

Отсутствуют ключи активации, антенна смотрит не точно на спутник или сбой программного обеспечения.

Метод устранения: 

1. Проверить наличие нового обновления на 333 канале, если предлагает  обновить - соглашаемся и ждем 15 минут.

2. Сбросить ресивер на заводские установки, заново настроить каналы,

3. Выключить из сети кабель на 5 минут и включить обратно.

4. Войти в личный кабинет через официальный сайт www.tricolor.tv и Обновить ключи активации или попросить об этом своего дилера.

5. Оставить приемник включенным на любом кодированном канале до появления изображения.

6. Если изображение не появится в течении 8 часов отнести приемник своему дилеру для проверки.

Ошибка 2 или 13

Нет доступа к просмотру

Причины:

Приемник не может считать карту доступа.

Метод устранения: 

1. Вставить карту доступа правильно.

Ошибка 3

Нет доступа к просмотру

Причины:

Приемник потерял ключи раскодировки.

Метод устранения: 

1. Оставить приемник включенным на любом кодированном канале до появления изображения.

2. Если изображение не появится в течении 8 часов отнести приемник своему дилеру для проверки.

Ошибка 4

Нет доступа к просмотру

Причины:

Канал прекратил вещание на данной частоте.

Метод устранения: 

1. Зайти в меню и выполнить "Поиск Триколор".

Ошибка 5

Смарт-карта не определена приёмником

Причины:

Карта доступа вставлена неверно или карта другого оператора

Метод устранения: 

1. Вставить карту доступа правильно.

2. Убедиться, что карта Триколор и она совместима с ресивером.

Ошибка 6

Нет доступа к просмотру

Причины:

Устаревшее программное обеспечение ресивера.

Метод устранения: 

1. Проверить наличие нового обновления на 33 канале, если предлагает  обновить - соглашаемся и ждем 15 минут.

2. Сбросить ресивер на заводские установки, заново настроить каналы,

3. Выключить из сети кабель на 5 минут и включить обратно.

4. Войти в личный кабинет через официальный сайт www.tricolor.tv и Обновить ключи активации или попросить об этом своего дилера.

5. Оставить приемник включенным на любом кодированном канале до появления изображения.

6. Если изображение не появится в течении 8 часов отнести приемник своему дилеру для проверки.

Ошибка 7

Нет доступа к просмотру

Причины:

У вас Триколор-Сибирь, а антенна настроена на Триколор-Центр. Или наоборот.

Метод устранения: 

1. Повернуть антенну на спутник, который соответствует вашей карте доступа.

Ошибка 8

Нет доступа к просмотру

Причины:

У вас Триколор-Сибирь, а антенна настроена на Триколор-Центр. Или наоборот.

Метод устранения: 

1. Выключите приемник из розетки на 5 минут. 2. Выньте карту доступа и вставьте обратно. 3. Включите приемник. 4. При повторе ошибке, обратитесь к дилеру.

Ошибка 9

Нет доступа к просмотру

Причины:

Регистрация не пройдена или потеряны ключи активации.

Метод устранения: 

1. Пройти регистрацию.

2. Проверить состояние подписки.

3. Оставить приемник включенным на любом кодированном канале до появления изображения.

Ошибка 10

Нет доступа к просмотру

Причины:

Не оплачена услуга или потеряны ключи активации.

Метод устранения: 

1. Оплатить услуги.

2. Проверить состояние подписки.

3. Оставить приемник включенным на любом кодированном канале до появления изображения.

Ошибка 11

Нет доступа к просмотру

Причины:

Потеряны ключи активации.

Метод устранения: 

1. Войти в личный кабинет через официальный сайт www.tricolor.tv и Обновить ключи активации или попросить об этом своего дилера.

2. Оставить приемник включенным на любом кодированном канале до появления изображения.

3. Если изображение не появится в течении 8 часов отнести приемник своему дилеру для проверки.

Ошибка 12

Нет доступа к просмотру

Причины:

Не выбран регион.

Метод устранения: 

1. Зайти в меню ресивера, затем в приложения, запустить "Мастер настройки".

2. Выбрать свой регион.

Ошибка 30

Неисправность приемника

Причины:

Ресивер вышел из строя.

Метод устранения: 

1. Отнести оборудование к дилеру или в сервисный центр.